РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1.1. Оказание услуг производится на основании выбранного Абонентом тарифного плана.

1.2. При подключении Услуг Оператор связи производит ряд последовательных работ, а именно:

— подведение кабеля и подключение к Сети Интернет;

— настройка оборудования;

— после окончания настройки оборудования Оператор связи демонстрирует Абоненту работу сети.

1.3. Абонент может воспользоваться дополнительными услугами, перечень и стоимость которых размещены на сайте: http://webkompas.ru/add-price/

1.4. Работы по подключению к услугам считаются надлежащим образом выполненными Оператором связи после подписания сторонами акта выполненных работ;

1.5. В случае, когда для предоставления Услуг в помещении Абонента необходима установка оборудования Оператора связи, оно устанавливается и Абонент, в соответствии со ст. 1064 ГК РФ несет ответственность за сохранность данного оборудования.

1.6. Информация или советы, даваемые представителями Оператора связи, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения оказания Услуг.

  1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. Для заключения договора на оказание услуг Абоненту необходимо обратиться к Оператору связи с заявкой на подключение Услуг.

2.2. Оператор связи в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня получения заявки на подключение, осуществляет проверку наличия технической возможности подключения и информирует об этом Абонента.

2.3. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных.

2.4. Заключение Договора Об оказании услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для физических лиц производится только в том случае, если помещения Абонента расположены в зоне обслуживания Оператора.

2.5. Обязательным условием оказания Услуг является безусловное принятие условий настоящего Договора оферты.

2.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору публикуются на официальном сайте Оператора.

2.7. В случае, если в процессе подключения появятся обстоятельства, препятствующие работе, такие как ливневые дожди, шквалистый или ураганный ветер, снегопад, понижения температуры ниже отметки минус 5 градусов по Цельсию, и другие природные явления, а также форс-мажорные обстоятельства, или возникнут технические сложности, не зависящие от Оператора связи, то сроки подключения автоматически сдвигаются до времени исчезновения природных явлений или до устранения технических препятствий.

3. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРЕРЫВОВ В УСЛУГАХ СВЯЗИ

— Выход из строя оборудования Абонента.

— Выход из строя оборудования Оператора.

— Отключение электропитания в месте расположения оборудования доступа к Сети.

— Повреждение любого рода программного обеспечения ПК Абонента.

— Проведение плановых профилактических работ на любом участке Сети, а также проведение тестирования каналов связи после ремонтно- восстановительных работ.

— Явления непреодолимой силы.

— Из-за временной активности первичных пользователей, в том числе органы государственной власти РФ, Министерство обороны РФ и т.п., в соответствии с положениями лицензий, дающими право на предоставление услуг Оператора.

— Форс-мажорные обстоятельства в соответствии с нормами делового оборота.

Генеральный директор

ООО «КомпАс ПЛЮС» А.А. Целищев